7 шагов к Собственной Торговой Марке Косметики

Собственная Торговая Марка – это не просто способ реализации собственных идей, но и способ получения  и управления дополнительной прибылью, что нельзя сказать в случае реализации брендовых продуктов.

Итак, упрощенная схема производства Собственной Торговой марки выглядит так:

  1. Формирование Идеи и Определение Бюджета
  2. Определение будущего Ассортимента
  3. Разработка пилотных образцов согласно Техническому Заданию
  4. Утверждение финальных эталонов продукции, а так же выбор и заказ упаковки
  5. Декларирование (и/или сертификация) продукции
  6. Производство серийной партии.
  7. Реализация и дальнейшее развитие вашей Торговой марки

 

Выпускать Собственную Торговую марку можно даже в отсутствии  собственной  производственной площадки, воспользовавшись услугами контрактного производства косметики.

В этом случае, как правило, лишь первые два пункта выполняются будущим держателем СТМ, заботы обо всем остальном берет на себя контрактное производство. При наличии многолетнего опыта экспертизы на рынке косметики  сформировать ассортимент самым оптимальным образом, согласно современным трендам, не составит труда. Поэтому при выборе контрактного партнера рекомендуем вам обратить внимание на разнообразие его опыта и общий интерес к тенденциям рынка.

«Лаборатория «АйКью Косметик» производит косметические продукты с 1995 года для совершенно разных ниш и ценовых категорий. Огромный багаж разработанных косметических продуктов и накопленный опыт, позволяет нам эффективно развивать ассортимент наших Клиентов, предлагая лучшие решения.